Туроператор "ОЛЮШКА"
Туроператор - ОЛЮШКА                 ТУРОПЕРАТОР с 1996 года
               +7(812) 233-0900
 
ENGLISH English
ESPANOL Espanol
DEUTSCH Deutsch
ITALIANO Italiano
FRANCAIS Francais
поиск тура online
Заказывайте туры, билеты, визы, медицинские страховки и другие услуги нужные Вам! Узнавайте всю интересующую Вас информацию! Квалифицированные менеджеры помогут Вам! С удовольствием организуем лучший Ваш отдых! Ждем Вас!
 
    УКРАИНА



ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ТУР “СВЯТЫНИ КИЕВА”

(3 дня/3 ночи )

1 день: отправление группы из СПб (Витебский вокзал) поездом СПб-Киев в 16 часов, ночной переезд.

2 день: Приезд в Киев в 14.40. В Киеве - Размещение в Голосеевском Покровском мужском монастыре. Скит Киево-Печерской Лавры, расположенный в лесу на южной окраине Киева, - Голосеевская Пустынь. Удивительная обитель с удивительной судьбой - место монашеских подвигов киевских подвижников благочестия XVIII-XIX веков, а со второй половины XIX столетия - дача Киевских митрополитов! С именем Голосеевской Пустыни связаны имена многих Божьих угодников, просиявших на Киевской земле: Святителей Петра Могилы и Филарета (Амфитеатрова), Митрополитов Киевских и Галицких; преподобных Парфения Киевского (Краснопевцева) и Алексия Голосеевского; блаженных Христа ради юродивых Феофила Китаевского (Горенковского) и Паисия (Яроцкого), а также имена малоизвестных подвижников благочестия. Все они нашли для себя в многолюдном Киеве “сокровенную пустыню спасения” и прожили в ней сокровенную жизнь, освятив своими молитвами и слезами каждую пядь Голосеевской земли. “Здесь носится дух Преподобных Печерских”, - говорил о Голосеевской Пустыни преподобный Парфений Киевский. “Она по духу очень напоминает Афон”, - сказали об обители и современные паломники-греки.Экскурсия по монастырю. Вечернее богослужение. Трапеза и ночлег в монастыре.

3 день: Введенский монастырь – икона Б.М. “Призри на смирение”. Заметное место в деле христианского милосердия занимали женские религиозные общины, которые появились в середине XIX в. и получили большое распространение. Общины объединяли женщин всех возрастов и сословий с единым духовным намерением - служения страждущим. В отличие от монастырей, в общине не требовалось пострижение в инокини, но соблюдался обет безбрачия и правила религиозной и трудовой жизни. Путь развития и характер этих общин был различен, но каждая из них отмечена личностью и жизненным путем ее учредительницы. Первой такой общиной в Киеве стала Свято-Введенская, основанная Матроной Александровной Егоровой.

Свято-Троицкий Ионинский монастырь, Ботанический сад, Свято-Троицкий Ионинский монастырь (Ионинский монастырь, Ионовский монастырь) - православный мужской монастырь в Киеве. Находится на Зверинце, основан в 60-ые годы XIX века архимандритом Выдубицкого монастыря Ионой. К 1918 году насчитывал более 800 монахов и послушников. Действовал до 1934 года, когда был закрыт по распоряжению советских властей.С 1935 года монастырь оказался на территории новооснованного Ботанического сада АН УССР.В 1991 году возвращён Православной церкви. К началу 2000-х годов был отреставрирован главный храм монастыря - Свято-Троицкая церковь, колокольня, башня с часами, отстроены братские корпуса.С 1997 года братией Ионинского монастыря началось восстановление пещер и храма Зверинецкого монастыря.

Свято-Троицкая Китаевская пустынь – могила прп. Досифея, блж. Феофила и пещеры. Китаевская пустынь - православный монастырь в Китаеве (историческая местность в Киеве), подчинённый Киево-Печерской лавре. Действовал в XVIII - начале XX; восстановлен в 1990-е годы.Документированная история обители начинается с 1716 г., и ещё в XIX веке Китаев стал популярным местом паломничества. Наиболее известными из китаевских старцев были Досифей и Феофил.

Владимирский Собор – мощи вмц. Варвары. Собор во имя святого благоверного князя Владимира - один из кафедральных православных храмов Киева; с 1990-х - главный храм УПЦ КП. Заложен в ознаменование 900-летия Крещения Руси.Находится в Киеве на бульваре Шевченко.Идея строительства была предложена в 1852 году киевским митрополитом Филаретом (Амфитеатровым) и была поддержана императором Николаем I. Строительство начато в 1862; завершено только в середине 1890-х. На торжественном освящении собора, состоявшемся 20 августа 1896, присутствовал российский император Николай II с супругой Александрой Фёдоровной.Художественное оформление Росписи выполнены Виктором Васнецовым, Михаилом Врубелем, Михаилом Нестеровым, Павлом Сведомский, Вильгельмом Котарбинским.После провозглашения независимости Украины и самообразования не признанного ни одной Поместной Православной Церковью мира Киевского Патриархата (УПЦ КП) в 1992 году здесь состоялся Собор УПЦ КП, на котором преданный анафеме митрополит Филарет (Денисенко) был избран “патриархом Киевским и Всея Руси-Украины”.Имеет статус кафедрального патриаршего собора Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата.

Золотые Ворота. София Киевская. Софиевский собор был заложен в 1037 году князем Ярославом Мудрым. По преданию храм был возведен именно на том месте, где князь одержал победу над язычниками печенегами. Более десяти лет строили и украшали здание византийские и местные мастера. Только в 1049 году Киевский митрополит Феопемпт освятил величественное сооружение. София Киевская стала главным храмом страны - здесь Ярослав основал первую на Руси библиотеку, здесь велась летопись, переписывание и перевод книг, проводились церемонии восхождения князей на киевский престол, приемы послов, тут находились усыпальницы великих князей. В те времена Киевская Русь была одной из крупнейших цивилизованных держав в Европе - имела широкие торговые и дипломатические связи с государствами Запада и Востока, а многие короли Европы почитали за честь породниться с великим князем киевским.Во XI-XIII веках собор неоднократно разорялся - половцами, печенегами, а особенно сокрушительному разрушению собор подвергся при захвате Киева в 1240 году татаро-монголами под предводительством хана Батыя. Храм был разрушен, но все же не уничтожен - войска Батыя "пощадили его дивную красоту". Памятник княгине Ольге и Богдану Хмельницкому.

Златоверхий Архангело-Михайловский монастырь. Михайловский Златоверхий монастырь - один из древнейших монастырей в Киеве. Включает разрушенный в 1930-е годы и заново построенный в средине 1990-х годов соборный храм в честь Архангела Михаила в стиле украинского барокко, а также трапезную с церковью Иоанна Богослова (1713 год) и колокольню (1716-1719 годы).

Предполагается, что Михайловский собор был первым храмом с позолоченным верхом, откуда на Руси пошла эта своеобычная традиция.

Предание приписывает основание монастыря первому киевскому митрополиту Михаилу.

Первый храм в честь Архангела Михаила был заказан в 1108 году князем Святополком Изяславовичем на месте Дмитриевского монастыря, построенного предположительно его отцом - Изяславом I (в крещении Димитрием).

Возведённый в 1108-1113 годах Михайловский собор имел особое значение для киевлян, ибо был посвящён архангелу Михаилу - небесному покровителю Киева. В XII веке монастырь был местом захоронения князей.

Предполагается, что при церкви был тогда же учреждён и монастырь. С древнейшей поры церковь носит название Златоверхой, вероятно, потому, что была единственной в то время церковью с золочёным верхом. Ко времени Святополка предание относит и перенесение в Киев из Константинополя в 1108 году главной святыни Златоверхого монастыря, мощей святой великомученицы Варвары.

Церковь Андрея Первозванного, Андреевская церковь - одна из красивейших церквей Киева, построенная в стиле барокко по проекту известного архитектора Бартоломео Растрелли.Андреевская церковь расположена на крутом правом берегу Днепра, над исторической частью города Подолом. Она видна издалека и является благодаря своему нарядному и красочному облику одним из наиболее заметных архитектурных произведений Киева. От Андреевской церкви идёт вниз живописный Андреевский спуск, издревле соединяющий верхний город с нижним. На Андреевском спуске родился и жил Михаил Булгаков.

Церковь была сооружена по приказу императрицы Елизаветы Петровны в 1749-54 украинскими зодчими под руководством московского архитектора Ивана Фёдоровича Мичурина. В оформлении церкви принимали участие художники: И. Вишняков с учениками (25 икон), И. Роменский, И. Чайковский (иконы на оборотной стороне иконостаса), а так же А. Антропов, расписавший кафедру, купол, ряд икон иконостаса и образов в алтаре. По легенде, на её месте некогда воздвиг крест апостол Андрей и предсказал возникновение крупного христианского города.С 1968 церковь открылась для посетителей в качестве музея. Иногда она используется для богослужений Украинской Автокефальной Православной Церковью.В мае 2008 года было сообщено о принятом решении в секретариате президента В. Ющенко о передаче Андреевской церкви с баланса национального заповедника “София Киевская” Украинской автокефальной православной церкви.Оригиналы чертежей Андреевской церкви находятся в Альбертине (Вена, Австрия). Андреевский спуск, Контрактовая площадь. Трапеза и ночлег в монастыре.

4 день:Завтрак. Свято-Пантелеимоновский монастырь (Феофания). 1 июля 2 дня 1901 года Святейший Правительствующий Синод,- по представлению Высокопреосвященного Феогноста, митрополита Киевского и Галицкого, возбужденному вследствие ходатайства Преосвященного Сергея, епископа Уманского, настоятеля Киево-Михайловского монастыря,- определил: "Существующее близ Киева иноческое общежитие "Феофания" обратить в общежительный мужской скит, с припискою оного к Киево-Михайловскому Златоверхому монастырю". До сего времени Феофания была монастырским хутором при загородном викариатском доме-даче Преосвященного настоятеля Михайловского монастыря и должна была существовать при пособии от монастыря. Отселе же скит Феофания существует на собственные средства, не требуя пособия от Михайловского монастыря, и с своей стороны монастырю сему никакого пособия не оказывает. Преосвященный настоятель Михайловского монастыря, он же и настоятель скита Феофании, проживая здесь на даче, получает от скита продовольствие в это время, но никакого кружечного подела не получает. Управляется скит начальником, в звании строителя, по назначению его Киевским митрополитом, и помощниками строителя казначеем, благочинным и расходчиком, утвержденными преосвященным настоятелем монастыря и скита. Скиту предстоит учредить для канонархов одно-классную церковноприходскую школу с общежитием.Уже сто лет почти существует Феофания. За эти годы она, с Божьей помощью, благопопеченем преосвященных настоятелей Киево-Михайловского монастыря, усердием старцев иноков Вонифатия и Иринарха, великих тружеников во благо и для славы святой обители, украсилась храмами Божьими, вполне благоустроилась внутри и совне, заселилась Христолюбцами, привлекла многое множество богомольцев и из монастырей Киевских стала особенно любезна иночествующим сосредоточенно-уединенной, строго подвижнической жизнью своих насельников. Видимо, Господь избрал место сие в жилище Свое и в селение славы Своей. Уповательно, что промышление Божье вовеки пребудет с сею святою обителею.

Свято-Вознесенский Флоровский монастырь - на территории находится могила местнопочитаемой подвижницы благочестия инокини Елены. Киево-Флоровская женская обитель упоминается в документах начиная с 15 в. Настоятельницей женского монастыря некоторое время была мать гетмана Ивана Мазепы. Во Флоровсом монастыре находится трапезная церковь во имя святых Флора и Лавра. В советское время на территории монастыря находилось промышленное предприятие. Сейчас монастырь восстановлен в прежнем виде. На территории обители сохранился действующий источник святой воды.

Обед (по желанию).Трапеза и ночлег.

Киево-Печерская лавра - один из первых по времени основания монастырей на Руси. Основан в 1051 при Ярославе Мудром монахом Антонием, родом из Любеча. Сооснователем Печерского монастыря стал один из первых учеников Антония - Феодосий. Князь Святослав II Ярославич подарил монастырю плато над пещерами, где позже выросли прекрасные каменные храмы, украшенные живописью, кельи, крепостные башни и другие строения. В XII веке получил статус “лавры” - главного большого монастыря. С лаврой связаны имена летописца Нестора (автора “Повести временных лет”), художника Алипия, просветителя Петра Могилы, историка Иннокентия Гизеля и многих других. C 1592 по 1688 был ставропигией Константинопольского Патриарха; с 1688 “ставропигионом царским и патриаршим Московским”; в 1786 получил статус лавры.В Лавре покоятся нетленные мощи угодников Божьих в Ближних и Дальних пещерах. Здесь хранятся мощи преподобного Илии Муромца, который нередко отождествляется с былинным богатырём. Также на территории Лавры находится могила Петра Аркадьевича Столыпина.В настоящее время нижняя Лавра находится в ведении Украинской Православной Церкви (Московского Патриархата), а верхняя Лавра - в ведении национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника. Экскурсия по Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре, пещерам (мощи св. печерских угодников).

5 день: Ночлег и завтрак в монастыре. Трансфер на ж/д вокзал к поезду Киев-СПб к 10.00 утра. Отправление группы в СПб.

Стоимость тура уточняйте у менеджера.

В стоимость включено:

1. Трансфер на комфортабельном автобусе.

2. Сопровождающий из Санкт-Петербурга.

3. Экскурсии по программе.

4. Ночлег в монастыре

5. Питание по программе

Дополнительно оплачивается:

1. Ж/д билеты

 


ЦЕНЫ и УСЛОВИЯ туров узнавайте в нашем офисе

              Турфирма ОЛЮШКА в Однокласники.ru  Турфирма ОЛЮШКА в ВКонтакте.ru